СТО 59987361-007-2006
Стеклосетка дорожная армирующая СДА 25х25
- Стеклосетка дорожная — это ячеистая структура, изготавливается из стеклянных или базальтовых ровингов и полиэфирных нитей вязально-прошивным методом, пропитанных битумом. Узлы сетки закрепляются прошивочной нитью.
- Нетканые клееные стеклосетки состоят из двух взаимно перпендикулярных систем нитей, которые накладываются друг на друга и склеиваются в местах пересечений жидким связующим.
- Размер ячеек 25х25 мм, намотан в рулоны шириной 1-2м длинной 75м.
Основные преимущества стеклосетки дорожной:
- Стеклосетка используется в дорожном строительстве в качестве конструкционного слоя, способного перераспределить нагрузки на дорожное покрытие.
- Перекрещенные нити перенаправляют вертикальные нагрузки в горизонтальные, а ячеистая структура не дает покрытию деформироваться, не появляются трещины и выбоины, повышается износоустойчивость и срок эксплуатации.
- Армирование стеклосеткой позволяет достичь увеличения допустимых нагрузок, избежать образования колейности на дорогах и растрескивания дорожного покрытия из асфальта и асфальтобетона.
- Специальная пропитка повышает морозостойкость, устойчивость к водопоглощению.
- Обладает высокой прочностью, стойкостью к разложению и механическому износу, долговечностью.
- Стеклосетка не воспламеняема, не горюча, не подвергается коррозии, обладает высокой химической стойкостью.
Область применения:
- в качестве армирующего материала при строительстве дорог, взлетно-посадочных полос аэродромов, гидротехнических сооружений, армирования бетонных полов.
- армирование конструктивных слоев дорожных одежд при строительстве новых, так и при ремонте и реконструкции уже существующих автодорог;
- устройство временных и технологических дорог (вдольтрассовые дороги при строительстве продуктопроводов);
- строительство площадок, подвергаемых высоким и интенсивным нагрузкам (контейнерные терминалы, портовые сооружения, аэродромы, складские комплексы, стоянки большегрузных автомобилей и т.д.);
- армирование подбалластного и балластного слоя железнодорожного полотна;
- армирование асфальтно-бетонных и бетонных слоев дорожных одежд;
- укрепление слабых грунтов;
- защита от камнепадов;
- армирование конструкций при проведении бетонных работ и устройстве монолитов.
Основные характеристики.
- Поверхностная плотность г/м2: 320-480.
- Разрывная нагрузка по утку: 50-100 Н(кгс).
- Разрывная нагрузка по основе: 50-100 Н(кгс).
- Диапазон рабочих температур от –200 °С до +500 °С.
Единица измерения пог.м Мин.заказ 75 Размер ячейки 25х25мм Плотность 320-480г/м2 Ширина 100 — см Длина 75 — м Покрытие полимерное Упаковка рулон Основа стекловолокно Цвет черный
Отзывы
Загрузка